
ООО "ЭКОГРУПП" отвечает на часто задаваемые вопросы по квитанциям в Южной зоне👇
❓Что делать, если я не получил квитанцию за услугу по обращению с ТКО и не знаю свой новый номер лицевого счета?
✅ Вы можете обратиться в офисы обслуживания и на электронную почту регионального оператора. Номер лицевого счета также можно узнать на сайте ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru/#!/main , куда выгружены все платежные документы.
❓Что делать, если поступили платежные документы за каждую услугу отдельно?
✅В случае если на адрес поступило две разные квитанции (за электроэнергию и за обращение с ТКО) или поступила только одна квитанция на одну из коммунальных услуг, просим сообщить данные для формирования ЕПД на электронную почту: ecogrupp@tko60.ru, по телефону 8(8112) 20-14-31, 20-14-32, или обратиться в наш офис обслуживания по адресу: г. Великие Луки, Речной проезд, д. 4А.
❓Где оплатить квитанции без комиссии?
✅Как ЕПД, так и ОПД Вы можете без комиссии оплатить в кассах, находящихся в офисах АО «Псковэнергосбыт». На территории Южной зоны центры обслуживания с кассой находятся в г. Великие Луки, г. Невель, г. Опочка и г. Себеж. Информация по местоположению и времени работы размещена на сайте АО «Псковэнергосбыт» по ссылке.
❓Почему не отразилась оплата в ЕПД или ОПД, произведенная в январе?
✅В связи с более ранним закрытием расчетного периода в январе 2025 года, оплаты, произведенные после 17 января включительно, будут отражены в следующей квитанции.
❓До какого числа необходимо производить оплату?
✅ Гражданам необходимо производить оплату жилищно-коммунальных до 10-го числа каждого месяца, что установлено ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ.
❓Могу ли я оплачивать за услугу по обращению с ТКО по старым реквизитам?
✅ Нет. Если Вы не получили квитанцию с новыми реквизитами, то Вам необходимо обратиться на электронную почту: ecogrupp@tko60.ru, по телефонам 8(8112) 20-14-31, 20-14-32, или в офис обслуживания по адресу: г. Великие Луки, Речной проезд, д. 4А для получения квитанции с новыми реквизитами и номером лицевого счета.
❓ Если в квитанции указаны некорректные сведения, куда обращаться?
✅ Для внесения корректировок в платежные документы Вы можете обратиться в офисы обслуживания ООО «ЭКОГРУПП»
• г. Великие Луки, Речной пр-д, д.4А
и АО «Псковэнергосбыт»:
• Бежаницкий район, г. Бежаницы, ул. Смольная, д. 24
• Великолукский район, г. Великие Луки, ул. Пионерская, д. 9
• Красногородский район, п. Красногородск, ул. Советская, д. 20А
• Локнянский район, п. Локня, пл. Ленина, д. 2
• Невельский район, г. Невель, ул. Ленина, д. 2
• Новоржевский район, г. Новоржев, ул. К. Маркса, д. 9А
• Новосокольнический район, г. Новосокольники, ул. Речная, д. 15
• Опочецкий район, г. Опочка, ул. Кр. командиров, д. 2
• Пустошкинский район, г. Пустошка, ул. Лазарева, д. 18
• Пушкиногорский район, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 18
• Себежский район, г. Себеж, ул. Ленинская, д. 51А
• Усвятский район, п. Усвяты, ул. Велижская, д. 11
❓ Заплатили за электроэнергию через личный кабинет, как теперь произвести оплату только за ТКО, если он включена в ЕПД, чтобы не было двойной оплаты за электроэнергию?
✅ Для корректного распределения денежных средств за необходимую услугу, при оплате ЕПД в назначении платежа Вы можете указать «За услугу по обращению с ТКО по адресу: …», где вместо многоточия необходимо указать адрес Вашего жилого помещения.
❓Будет ли возможность оплатить ЕПД через личный кабинет?
✅ Да, сейчас проводится доработка личного кабинета. После завершения технических работ оплата станет возможной. Информация об этом будет размещена в наших социальных сетях и на сайте ООО «ЭКОГРУПП» tko.pskov.ru, а также в ресурсах АО «Псковэнергосбыт»: на сайте pskovenergosbit.ru и в личном кабинете в разделе уведомлений.